X5

Универсальный фрезерный станок с ЧПУ для промышленных предприятий

X5-a-1

X7

Небольшой мощный станок с ЧПУ

X7-b-1

X9

Промышленный фрезерный станок с ЧПУ
Старт продаж в сентябре 2022 г.

X9-e-1

X11

Высокоточный промышленный станок с ЧПУ премиум-класса

X11-d-1

SYIL - лучшие фрезерные станки из Китая

two-diaglonal-parallel-lines-icon

Качество

SYIL создаёт самые качественные фрезерные станки для быстрой резки, сверления и расточки всех типов материалов. Мы сотрудничаем с ведущими поставщиками комплектующих ЧПУ, такими как SCHNEEBERGER, THK и SIEMENS.

two-diaglonal-parallel-lines-icon

Простота эксплуатации

Простая установка и использование станков с ЧПУ от компании SYIL обеспечивает эффективную работу. Мы предлагаем простые и быстрые в установке, управлении и обслуживании станки с ЧПУ для всех видов работ.

two-diaglonal-parallel-lines-icon

Доступные цены

Компания SYIL предлагает экономичные и качественные станки с ЧПУ, чтобы вы могли позволить себе высокоточное оборудование по доступным ценам. Наши станки имеют безукоризненную репутацию и поставляются по всему миру.

Истории клиентов

syil-customer-edward-mason

Dward Design – производитель титановых и велосипедных комплектующих на заказ. Всё производится с SYIL. "Станки SYIL – надёжные и безотказные устройства для обработки деталей из качественного, высокопрочного сплава титана, нержавеющей стали и алюминия".

 

Читать полностью

Dward Design

Великобритания

syil-customer-le-plus-singapore

"Компания SYIL отлично справляется с поставкой качественного оборудования по доступной цене. Это помогает масштабировать бизнес. В комплекте со станком с ЧПУ вы получаете промышленные средства управления. Мне идеально подходит".

 

Читать полностью

Le-Plus Solutions

Сингапур

syil-customer-grant-takara

Представитель GT Scientific LLC: "Вы получаете все промышленные средства управления в одном пакете. SYIL поставляет высококачественное оборудование по доступной цене, которое идеально отвечает моим требованиям".

 

Читать полностью

GT Scientific

США

syil-customer-connect-plus

"Думаю, что компания SYIL — лучший производитель персонального фрезерного оборудования с ЧПУ. Высокоточный станок с автоматической сменой инструментов на 10 позиций идеально подходит для небольших мастерских, и всё это по разумной цене".

 

Читать полностью

Connect Plus

Словакия

X5

A versatile mini CNC mill perfect for school and shop floors

X7

A small CNC machine to cut through the toughest materials

X9

A new industrial CNC machine model with cutting-edge tech

Launching in September 2022

X11

Customized high power industrial CNC machines

SYIL CNC machines – when you want the absolute best

two-diaglonal-parallel-lines-icon

Milling machines you can rely on

SYIL creates the best quality milling machines to cut, drill and bore all types of materials quickly. We collaborate with the top CNC machinery component suppliers such as SCHNEEBERGER, THK, and SIEMENS.

two-diaglonal-parallel-lines-icon

Easy to use and install machinery

SYIL’s easy to operate CNC machinery ensure your work is always completed efficiently. We provide easy to install, manage, and maintain CNC machines. Now you can quickly complete all types of work in less time.

two-diaglonal-parallel-lines-icon

Cost-effective CNC solutions

We strive to make sure you can afford the necessary milling machinery for your company. We are a well-established high-end manufacturer in mainland China, integrated with a lean supply chain organization.

Customer Stories

syil-customer-edward-mason

Dward Design – Maker of bespoke titanium and bicycle components: "All is made easy with SYIL. The SYIL has always been solid and dependable for applications involving titanium, stainless steel, and aluminium."

 

Read the full story.

Dward Design

United Kingdom

syil-customer-le-plus-singapore

“The SYIL is excellent at delivering quality machinery at an affordable rate. SYIL has made business scaling possible for me. It has provided industrial controls in a CNC machine package. It is simply perfect for my needs.”

 

Read the full story.

Le-Plus Solutions

Singapore

syil-customer-grant-takara

GT Scientific LLC – A happy customer in Hawaii says: "All industrial controls in one compact package. SYIL delivers high-quality machinery at an affordable price that is perfectly made according to my needs."

 

Read the full story.

GT Scientific

United States

syil-customer-connect-plus

“I believe SYIL is the best personal CNC mill machinery provider because it offers ATC 10 positions, perfect for small workshops and heavy precise machines, all at a reasonable price.”

 

Read the full story.

ConnectPlus

Slovakia